Телефон отдела продаж: +7(977)861-79-68    Время приёма заказов: по телефону - 09:00 до 21:00 ежедневно; через сайт - круглосуточно


Опция «Звонки по России» на тарифах «Всёшечка», «Всё 1», «Всё 2», «Всё 3», «Всё 4», «Всё 5» БилайнОпция «Звонки по России» на тарифах «Всёшечка», «Всё 1», «Всё 2», «Всё 3», «Всё 4», «Всё 5» Билайн

 

 

 

  1. Что представляет собой опция «Звонки по России» и ее преимущества?

Опция предоставляет 100 мин. звонков на междугородные номера других мобильных и операторов фиксированной связи, включая звонки на любые мобильные и фиксированные номера других операторов в поездках по России



  1. Для каких тарифных планов доступна опция?

Опция доступна к подключению на тарифных планах новой линейки «ВСЁ»: «Всёшечка», «Всё 1», «Всё 2»

  1. По каким направлениям расходуются минуты из пакета по опции?

Пакет расходуется на междугородные номера других мобильных операторов связи, включая звонки на любые мобильные и фиксированные номера других операторов в поездках по России

  1. Переносится ли остаток минут из пакета опции на следующий месяц?

Нет

  1. Каков срок действия минут в пакете опции?

Включенные минуты расходуются поминутно (округление в большую сторону до 60 секунд). Включенные минуты предоставляются сразу после подключения опции и далее 1-го числа каждого месяца. Срок действия включенных в абонентскую плату минут – до окончания календарного месяца. По истечении указанного срока действия все неизрасходованные минуты аннулируются в 00:00 часов (по местному времени).

  1. При подключении опции в середине месяца, кол-во минут будет начислено в полном объеме?

Да

  1. Как подключить/отключить опцию?

Подключить/отключить опцию можно по биномерам: 067401111 (подключение)/067401110 (отключение), а также через личный кабинет

  1. При подключении SOC опции сохраняется в списке подключенных услуг?

Да



  1. Какова стоимость подключения опции/абонентская плата?

При подключении опции взимается плата за подключение – 30 руб. Абонентская плата – 5 руб./сутки

  1. Как проверить остаток минут в пакете?

Остаток минут можно проверить в личном кабинете.

  1. Что произойдет с опцией при смене тарифного плана: а) на тариф, где опция доступна б) на тариф, где опция недоступна?

а) опция сохранится

б) опция отключится

  1. Как опция будет отображаться в личном кабинете?

Звонки по России

  1. Что произойдет с неизрасходованными минутами при отключении опции?

При отключении опции неизрасходованные минуты сгорят.

  1. Можно ли повторно подключить опцию после отключения?

Да, при повторном подключении пакет начислится в полном объеме. При этом спишется плата за подключение и абонентская плата.

  1. Что произойдет, если абонент подключил пакет, но не использовал его?

Неиспользованные в текущем календарном месяце минуты сгорят

  1. Что произойдет при попытке подключить пакет при недостаточном балансе?

Пакет не подключится

  1. Можно ли пользоваться пакетом при нулевом/отрицательном балансе?

При нулевом – можно, при отрицательном — нельзя

  1. Что произойдет с пакетом, если весь срок его действия абонент был в блокировке (финансовой, по желанию и т.п.) и не использовал ни одной минуты?

Неиспользованные в текущем календарном месяце минуты сгорят

  1. Что происходит, если на балансе недостаточно денег для списания абонентской платы.

Абонентская плата за услугу спишется и уведет баланс абонента «в минус»

  1. Возможно ли подключить пакет последовательно несколько раз (например, 2 раза подряд набрать команду для подключения)?

Нет. Придет сообщение, что опция уже подключена

Выбрать красивый номер телефона




Яндекс.Метрика
Индекс цитирования