Опция «Звонки по России» на тарифах «Всёшечка», «Всё 1», «Всё 2», «Всё 3», «Всё 4», «Всё 5» Билайн
- Что представляет собой опция «Звонки по России» и ее преимущества?
Опция предоставляет 100 мин. звонков на междугородные номера других мобильных и операторов фиксированной связи, включая звонки на любые мобильные и фиксированные номера других операторов в поездках по России
- Для каких тарифных планов доступна опция?
Опция доступна к подключению на тарифных планах новой линейки «ВСЁ»: «Всёшечка», «Всё 1», «Всё 2»
- По каким направлениям расходуются минуты из пакета по опции?
Пакет расходуется на междугородные номера других мобильных операторов связи, включая звонки на любые мобильные и фиксированные номера других операторов в поездках по России
- Переносится ли остаток минут из пакета опции на следующий месяц?
Нет
- Каков срок действия минут в пакете опции?
Включенные минуты расходуются поминутно (округление в большую сторону до 60 секунд). Включенные минуты предоставляются сразу после подключения опции и далее 1-го числа каждого месяца. Срок действия включенных в абонентскую плату минут – до окончания календарного месяца. По истечении указанного срока действия все неизрасходованные минуты аннулируются в 00:00 часов (по местному времени).
- При подключении опции в середине месяца, кол-во минут будет начислено в полном объеме?
Да
- Как подключить/отключить опцию?
Подключить/отключить опцию можно по биномерам: 067401111 (подключение)/067401110 (отключение), а также через личный кабинет
- При подключении SOC опции сохраняется в списке подключенных услуг?
Да
- Какова стоимость подключения опции/абонентская плата?
При подключении опции взимается плата за подключение – 30 руб. Абонентская плата – 5 руб./сутки
- Как проверить остаток минут в пакете?
Остаток минут можно проверить в личном кабинете.
- Что произойдет с опцией при смене тарифного плана: а) на тариф, где опция доступна б) на тариф, где опция недоступна?
а) опция сохранится
б) опция отключится
- Как опция будет отображаться в личном кабинете?
Звонки по России
- Что произойдет с неизрасходованными минутами при отключении опции?
При отключении опции неизрасходованные минуты сгорят.
- Можно ли повторно подключить опцию после отключения?
Да, при повторном подключении пакет начислится в полном объеме. При этом спишется плата за подключение и абонентская плата.
- Что произойдет, если абонент подключил пакет, но не использовал его?
Неиспользованные в текущем календарном месяце минуты сгорят
- Что произойдет при попытке подключить пакет при недостаточном балансе?
Пакет не подключится
- Можно ли пользоваться пакетом при нулевом/отрицательном балансе?
При нулевом – можно, при отрицательном – нельзя
- Что произойдет с пакетом, если весь срок его действия абонент был в блокировке (финансовой, по желанию и т.п.) и не использовал ни одной минуты?
Неиспользованные в текущем календарном месяце минуты сгорят
- Что происходит, если на балансе недостаточно денег для списания абонентской платы.
Абонентская плата за услугу спишется и уведет баланс абонента «в минус»
- Возможно ли подключить пакет последовательно несколько раз (например, 2 раза подряд набрать команду для подключения)?
Нет. Придет сообщение, что опция уже подключена
Выбрать красивый номер телефона