Телефон отдела продаж: +7(925) 12-12-12-4    Время приёма заказов: по телефону - 09:00 до 21:00 ежедневно; через сайт - круглосуточно


Куда направить жалобы на сотового оператора и качество связи.

 

Куда направить жалобы на сотового оператора и качество связи.

 

 

В настоящий момент жалобы на качество сотовой связи, на оперативность реакции сотовых операторов на обращения абонентов по возникшим проблемным ситуациям можно направлять в следующие инстанции:

 

1.Горячая линия по вопросам качества услуг операторов сотовой связи на территории Российской Федерации.

Номер для обращений граждан: 8-800-700-8-800 (звонок бесплатный на территории России, в том числе при нахождении абонента во внутрисетевом роуминге).

Вопросы принимаются разного содержания от несогласия абонента с суммой денежных средств, которая была списана с баланса, до предложений по оптимизации качества связи.

 

2.Если Вы являетесь жителем Москвы, то по вопросам плохого покрытия сетей сотовых операторов и плохого качества связи можно обращаться в Департамент информационных технологий города Москвы по телефону (495) 539-29-29 или на официальном сайте департамента http://dit.mos.ru/.

 

3.Роспотребнадзор.

Подать жалобу в Роспотребнадзор можно заполнив специальную форму на сайте ww.rospotrebnadzor.ru

Если с качеством связи у Вас всё в порядке и Вы задумались о покупке дополнительного телефонного номера сотового оператора Билайн или Мегафон в Москве, мы всегда готовы предложить на выбор красивые номера для мобильных телефонов в широком ассортименте и по доступным ценам.

 

Выбрать красивый номер телефона





Яндекс.Метрика
Индекс цитирования