Телефон отдела продаж: +7(925) 12-12-12-4    Время приёма заказов: по телефону - 09:00 до 21:00 ежедневно; через сайт - круглосуточно

Как стать клиентом Tele2, сохранив номерКак стать клиентом Tele2, сохранив номер

 

 

 

 

Все просто. И бесплатно.

Всего два условия:

  • номер оформлен на вас и не заблокирован;
  • положительный баланс счета.

Если все в порядке:

  • оформите заявку на сайте Теле2, выбрав салон для получения SIM-карты;
  • либо приходите в любой салон Tele2. Не забудьте документ, удостоверяющий личность. Сотрудники салона связи сделают все остальное.





Как долго длится переход?

Не менее 8 дней с момента подписания договора. Можно выбрать удобную для вас дату переноса номера.

С момента переноса номера возможен перерыв в оказании услуг связи. Не беспокойтесь, обычно это ненадолго.

 

 

Наиболее частые вопросы, которые волнуют абонентов при переносе номера в Теле2:

1.Когда и как поменяется оператор?

 Абонент может выбрать любую дату переноса номера не ранее 8-го дня и не позднее 6-ти месяцев со дня заключения договора об оказании услуг связи с Tele2. Если дата не была определена, перенос осуществляется на 8-й день со дня заключения договора с Tele2. 

2.Что делать с SIM-картой, выданной при заключении договора с Tele2?

На SIM-карту с временным номером осуществляется перенесение портируемого номера. До момента переноса номера в сеть Tele2 с помощью SIM-карты с временным номером можно звонить и пользоваться иными услугами связи согласно условиям выбранного при заключении договора с Tele2 тарифного плана. 



3.Почему переход занимает не менее 8 дней?

Перенос номера — это технологически сложная процедура, в нее вовлечены сразу несколько операторов: оператор, от которого переносится номер, новый оператор – Tele2, а также оператор Центральной базы переносимых номеров. Поэтому законом определен минимальный срок, необходимый для выполнения технических мероприятий по переносу номера – не менее 8-ми дней со дня заключения договора с новым оператором. Абоненты с пакетными тарифными планами могут выбрать дату переноса номера в пределах 6-ти месяцев со дня заключения договора с Tele2.

4.Как проверить параметры выбранного тарифа?

ля переноса номера в сеть Tele2 необходимо:

  • написать заявление
  • выбрать тарифный план
  • заключить договор с Tele2.

Параметры тарифного плана можно проверить с помощью команды *107#.

Управлять тарифом и дополнительными услугами можно в личном кабинете и в мобильном приложении «Мой Tele2».

5.Что делать, если перенос номера был отклонен?

Причина отказа в перенесении номера сообщается абоненту в SMS. При отказе по причине несовпадения данных абонента необходимо обратиться к оператору, от которого переносится номер, с письменным заявлением об изменении паспортных данных, если ранее абонент не уведомлял об этом оператора. Баланс переносимого номера должен быть положительным (без задолженности), номер не должен быть заблокирован. После устранения указанных в SMS причин отказа в перенесении номера следует повторно обратиться с заявлением в Tele2. 

6.Что будет с деньгами, оставшимися  на счете временного номера, после портации переноса?

Деньги, которые находятся на балансе SIM-карты Tele2 с временным номером, доступны после переноса на эту SIM-карту портируемого номера. 

7.Как пополнять баланс номера, перенесенного в Tele2 от другого оператора?

C момента переноса номера оплачивать услуги связи можно любым привычным для абонента способом:

  • с банковской карты в личном кабинете и приложении «Мой Tele2»;
  • в разделе «Пополнение и переводы»;
  • через платежный терминал;
  • с помощью карты оплаты;
  • через QIWI-Кошелек .

В первые дни после переноса номера в сеть Tele2 при пополнении баланса рекомендуется среди предлагаемого перечня операторов связи вручную выбрать Tele2, а затем ввести перенесенный номер.



8.Что делать, если к перенесенному номеру привязаны банковские карты?

В базах данных банков информация о смене оператора обновляется автоматически, но в целях безопасности некоторые банки могут попросить абонента подтвердить смену оператора с сохранением номера. Если в течение 6 часов с момента переноса номера не поступят уведомления от банка, абоненту необходимо связаться с банком и подтвердить смену оператора.

9.Можно ли вернуть деньги, которые остались на счете у прежнего оператора?

Денежные средства, оставшиеся после переноса номера на счете у прежнего оператора, можно вернуть, обратившись в офис обслуживания данного оператора с документом, удостоверяющим личность. 

10.Что делать, если после переноса номера что-то не работает?

С момента переноса номера могут возникать технологические перерывы в оказании услуг связи – в течение 30 минут для совершения исходящих звонков и направления SMS и в течение 6 часов для приема входящих звонков и SMS.

Это происходит из-за обновления баз данных операторов, участвующих в процессе портации. Если технологический перерыв сохранятся дольше указанного срока, абоненту необходимо обратиться в службу поддержки Tele2.

Официальный сайт:https://msk.tele2.ru




Яндекс.Метрика
Индекс цитирования