Как стать клиентом Tele2, сохранив номер
Все просто. И бесплатно.
Всего два условия:
- номер оформлен на вас и не заблокирован;
- положительный баланс счета.
Если все в порядке:
- оформите заявку на сайте Теле2, выбрав салон для получения SIM-карты;
- либо приходите в любой салон Tele2. Не забудьте документ, удостоверяющий личность. Сотрудники салона связи сделают все остальное.
Как долго длится переход?
Не менее 8 дней с момента подписания договора. Можно выбрать удобную для вас дату переноса номера.
С момента переноса номера возможен перерыв в оказании услуг связи. Не беспокойтесь, обычно это ненадолго.
Наиболее частые вопросы, которые волнуют абонентов при переносе номера в Теле2:
1.Когда и как поменяется оператор?
Абонент может выбрать любую дату переноса номера не ранее 8-го дня и не позднее 6-ти месяцев со дня заключения договора об оказании услуг связи с Tele2. Если дата не была определена, перенос осуществляется на 8-й день со дня заключения договора с Tele2.
2.Что делать с SIM-картой, выданной при заключении договора с Tele2?
На SIM-карту с временным номером осуществляется перенесение портируемого номера. До момента переноса номера в сеть Tele2 с помощью SIM-карты с временным номером можно звонить и пользоваться иными услугами связи согласно условиям выбранного при заключении договора с Tele2 тарифного плана.
3.Почему переход занимает не менее 8 дней?
Перенос номера — это технологически сложная процедура, в нее вовлечены сразу несколько операторов: оператор, от которого переносится номер, новый оператор – Tele2, а также оператор Центральной базы переносимых номеров. Поэтому законом определен минимальный срок, необходимый для выполнения технических мероприятий по переносу номера – не менее 8-ми дней со дня заключения договора с новым оператором. Абоненты с пакетными тарифными планами могут выбрать дату переноса номера в пределах 6-ти месяцев со дня заключения договора с Tele2.
4.Как проверить параметры выбранного тарифа?
ля переноса номера в сеть Tele2 необходимо:
- написать заявление
- выбрать тарифный план
- заключить договор с Tele2.
Параметры тарифного плана можно проверить с помощью команды *107#.
Управлять тарифом и дополнительными услугами можно в личном кабинете и в мобильном приложении «Мой Tele2».
5.Что делать, если перенос номера был отклонен?
Причина отказа в перенесении номера сообщается абоненту в SMS. При отказе по причине несовпадения данных абонента необходимо обратиться к оператору, от которого переносится номер, с письменным заявлением об изменении паспортных данных, если ранее абонент не уведомлял об этом оператора. Баланс переносимого номера должен быть положительным (без задолженности), номер не должен быть заблокирован. После устранения указанных в SMS причин отказа в перенесении номера следует повторно обратиться с заявлением в Tele2.
6.Что будет с деньгами, оставшимися на счете временного номера, после портации переноса?
Деньги, которые находятся на балансе SIM-карты Tele2 с временным номером, доступны после переноса на эту SIM-карту портируемого номера.
7.Как пополнять баланс номера, перенесенного в Tele2 от другого оператора?
C момента переноса номера оплачивать услуги связи можно любым привычным для абонента способом:
- с банковской карты в личном кабинете и приложении «Мой Tele2»;
- в разделе «Пополнение и переводы»;
- через платежный терминал;
- с помощью карты оплаты;
- через QIWI-Кошелек .
В первые дни после переноса номера в сеть Tele2 при пополнении баланса рекомендуется среди предлагаемого перечня операторов связи вручную выбрать Tele2, а затем ввести перенесенный номер.
8.Что делать, если к перенесенному номеру привязаны банковские карты?
В базах данных банков информация о смене оператора обновляется автоматически, но в целях безопасности некоторые банки могут попросить абонента подтвердить смену оператора с сохранением номера. Если в течение 6 часов с момента переноса номера не поступят уведомления от банка, абоненту необходимо связаться с банком и подтвердить смену оператора.
9.Можно ли вернуть деньги, которые остались на счете у прежнего оператора?
Денежные средства, оставшиеся после переноса номера на счете у прежнего оператора, можно вернуть, обратившись в офис обслуживания данного оператора с документом, удостоверяющим личность.
10.Что делать, если после переноса номера что-то не работает?
С момента переноса номера могут возникать технологические перерывы в оказании услуг связи – в течение 30 минут для совершения исходящих звонков и направления SMS и в течение 6 часов для приема входящих звонков и SMS.
Это происходит из-за обновления баз данных операторов, участвующих в процессе портации. Если технологический перерыв сохранятся дольше указанного срока, абоненту необходимо обратиться в службу поддержки Tele2.
Официальный сайт:https://msk.tele2.ru